для «0б» класса
Учитель английского языка:
Дисенбаева Анара Бактыгалиевна
Цели и задачи:
Воспитательный: поддерживать интерес к изучению английского языка; создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, трудолюбия.
Образовательный: совершенствование произносительных навыков; повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи".
Развивающий: развивать логическое мышление,память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков
Тип урока: по содержанию- урок применения полученных знаний
По форме-урок сказка
Оборудование- картинки, карточки, ноутбук
Ход урока: the course of the lesson
Teacher: Good morning , children! Nice to meet you again!
Children: Good morning! Good morning! Good morning!
Come up! Let’s repeat after Teddy-bear
Teddy bear, teddy-bear
Teddy bear, teddy-bear
Touch the ground
Teddy bear, teddy-bear
Teddy bear, teddy-bear
Teddy bear, teddy-bear
Wear your shoes!
Teddy bear, Teddy bear
The children:-It’s an apple (orange…)
OK , children! Well done! . Велела мачеха Золушке перебрать овощи и фрукты в корзины.
Когда речь идет об изучении английского языка, многие почему-то представляют тонны макулатуры, полной грамматики, и тяжелые словари. Да, ассоциация, конечно, есть, но не тогда, когда речь идет об изучении языка маленькими детьми. Настройте ребят, что обучение будет в форме игры, с множеством картинок, рисунков, интересных аудио материалов и видеозаписей. К тому же, какая там грамматика! Ведь наши ученики – маленькие детки, и учить English language мы будем весело! Наша сегодняшняя тема — фрукты на английском для детей.
Тема очень интересная, ‘’вкусная’’, красочная и увлекательная. Кто из детишек не любит сладенькие фрукты! Вкуснейшие десерты невозможно приготовить без фруктов и ягод, да и для выпечки мы используем дары природы. Любая десертная еда, чтобы быть приготовленной вкусно, должна иметь в списке составляющих фрукты, ягоды, ну и орехи, желательно. Но сегодня мы поговорим именно о фруктах, этих поистине удивительных дарах природы. Поехали за вкусностями и хорошим настроением!
Тема фруктов очень интересная и ‘’вкусная’’, сразу скажем, что малышам она дается легко. Но, чтобы эффект был более результативным, рекомендуем запастись красочными карточками с изображением определенных фруктов. Это поможет улучшить эффект от урока и еще больше привлечет внимание ребят.
Так с чего начать? Фруктов очень много, и мы не советуем учить их в хаотичном порядке. Для начала рекомендуем поделить все плоды на непосредственно фрукты и ягоды . Помните, что малышам трудно даются большие объемы информации. Если вы хотите запихнуть в них все и сразу, то рискуете получить ноль результата. Поделите тему на подтемы, своеобразные сегменты, которые станут частичками всего торта. Так вы сможете разбить одну тему на несколько частей и насыщать деток знаниями постепенно. Так, как и нужно.
Все фрукты можно поделить на сладкие, кислые и даже горькие . Но, для начала нужно спросить у малышей, какие фрукты они знают вообще. Сначала спрашивайте на русском, а потом попросите перевести на английский. Если ребенку трудно сосредоточиться, спросите, что он ел на завтрак или вчера на ужин. Какова была его еда? После сытного ужина должен был идти десерт. Малыш тут же оживет и заинтересуется. Спросите, из чего был сделан десерт. Даже если из сладкого были булочки с вареньем или рогалики с повидлом, все равно любой джем готовится из фруктов. Ну и вот, тема уже завязалась.
Рассмотрим некоторые фрукты на английском для детей, которые чаще всего используются в речи:
- Apple - [æpl] - Яблоко
- Melon — [ˈmelən] — Дыня
- Orange — [ˈɔrɪnʤ] — Aпельсин
- Lemon — [ˈlemən] — Лимон
- Banana — — Банан
Plum — — Слива
Apricot — [ˈeɪprɪkɔt]- Абрикос
Peach — — Персик.
Эти фрукты являются, так сказать, базовыми. Зная их, можно сочинять разные предложения и выйти из любой ситуации. Напр., если ребенка спросят, какой он будет пирог в ресторане или кафе, то яблочный будет в любом общественном заведении, 100%. Зная, как будет ‘’яблоко’’ на английском, ответ готов, а конкретнее, . Ниже мы рассмотрим популярные названия пирожных и пудингов с фруктами. Но это потом. Давайте все по порядку.
Сладкие фрукты
Горькие фрукты
Говоря о горьких фруктах, то тут стоит упомянуть грейпфрут (grapefruit ). Еще один его собрат -> помело , который на английский переводится как pomelo , и как grape fruit . Дело в том, что помело представляет собой смесь грейпфрута и апельсина , поэтому сам грейпфрут тоже часто называют помело. Но мы настоятельно рекомендуем различать эти два фрукта, ведь они разные.
Обратите внимание! Есть фрукты, которые могут быть как сладкими, так и кислыми. Сюда относят =>
- Виноград – Grape —
- Киви – Kiwi Fruit — [ˈkiːwiː]
Ананас – Pineapple — [ˈpaɪnæpl]
Гранат – garnet (pomegranate) — [ˈgɑːnɪt]
Цитрусовые — citrus (citrus fruit) — [ˈsɪtrəs]
Возьмите на замеку, что к некоторым фруктам мы добавляем приставку fruit . То есть если яблоко будет просто apple , то киви лучше называть kiwi fruit , а не просто kiwi . В контексте все будет понятно, но дело в том, что kiwi имеет еще одно значение – это название новозеландской птицы из отряда бескрылых. Поэтому, чтобы в разговоре с иностранцами не путаться, лучше уточнить, чтобы все поняли, что ваша еда была приготовлена из фруктов, а не из птицы J
Отличаем ягоды от фруктов
Теперь, когда с фруктами мы разобрались, рассмотрим ягоды. Ягоды любят все, без исключения. Один только из сочный цвет уже дарит хорошее настроение. Рассмотрим таблицу с некоторыми названиями вкусных исочных ягод =>
Обратите внимание! Некоторые ягоды могут иметь несколько названий! Например, брусника на английском будет не только cowberry , ее еще знают как lingonberry, foxberry, red huckleberry, red whortleberry, red bilberry.
Возьмите на заметку, что некоторые названия имеют приставку red , что означает красный . Дело в том, что bilberry -> это еще и черника . А черника, как мы все знаем, синяя. Поэтому, помимо bilberry , чернику еще называют blueberry . Но не только! Известны и другие названия черники -> whortleberry, huckleberry, hurtleberry .
Но не нужно загружать малыша потоком информации. Для начала ему достаточно выучить одно-два названия. Не больше. подробности оставьте на потом.
Справка : ежевика тоже может похвастаться несколькими названиями. Помимо blackberry , ее еще знают как dewberry и bramble .
Ище одна интересная ягода – смородина . Все мы знаем, что смородина бывает красной (red currant ), а бывает черной (black currant ). Но! Обратите внимание на белую смородину -> white currant .
Обратите внимание! Сама смородина может еще называться garden currant .
Используем игру для закрепления результата
Чтобы понять, что дети изучили материал и не плавают в теме, поиграйте с ними в незатейливую игру. Попросите назвать, какого цвета яблоко, а какого цвета апельсин. Какой фрукт больше – слива или хурма? Какие фрукты сладкие, а какие кислые? Любят ли дети грейпфрут и вкуснее ли он сочной дыни?
Задавайте вопросы, из которых можно сделать еще несколько вопросов. После того, как дети ответили, спросите Why do you think so? And what about your friend – does he support you? Спрашивайте как можно больше, пусть дети учат материал и во время ваших вопросов.
А теперь приведем некоторые названия пирогов и пудингов, которые можно сделать из фруктов. Такая пища обязательно заинтригует ребят! Как говорится, вишенка на десерт =>
- Яблочный пирог -> apple pie
- Шарлотка -> charlotte
- Вишневый пирог -> cherry pie
- Яблочный пудинг -> pandowdy (еще может называться также яблочным пирогом)
- Сливовый пудинг -> plum pudding .
Объясните малышу, что слово pie используется со сладкими пирогами (фруктовыми), а первая часть названия будет меняться в зависимости от того, какую начинку из фруктов мы берем (яблоки, сливы, груши и пр.)
Подводим итоги
Фрукты на английском языке – приятная для изучения тема, которая обязательно понравится малышам. Используйте красочные фото и наочные материалы, чтобы еще больше заинтересовать детей. Можете использовать картинки пирогов, у которых начинка – из фруктов. Такая лакомая еда привлекает и просто заставляет учиться.
Успехов и вдохновения!
Просмотры: 30
Конспект занятия по английскому языку для детей 4-6 лет
Данный материал будет полезен преподавателям английского языка для дошкольников.
На своих занятиях я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка.
Тема:
Fruits (Фрукты)
Продолжительность урока:
30 минут
Тип урока:
комбинированный
Цели:
- отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;
- с помощью песни «How are you today?» закрепить речевой образец «Как дела?» на английском языке и разные варианты ответов на этот вопрос простыми фразами;
- систематизировать лексику по теме «Фрукты».
Задачи:
Образовательная.
Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
Воспитательная.
Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
Развивающая.
Формирование приёмов умственной деятельности, развитие визуальной, аудиальной памяти, внимания, мышления, положительных эмоций, развитие самостоятельности познавательной деятельности учащихся. Формирование общих умений коммуникации.
Формы работы:
Фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
Кукла-носок Джессика, демонстрационные картинки с фруктами, муляжи фруктов, смайлики, отображающие настроение, фонетический материал (учебник «Английский для малышей» Шишкова И.А.), аудиозаписи, листы бумаги с изображением фруктов и карандаши, мягкая игрушка «смайлик».
Ход занятия
ПриветствиеУчитель: - Hello! Давайте позовем Джессику.
Дети: - «Jessica, come here».
Учитель: (одевает куклу-носок на руку):
«Hello, hello, hello»
Учитель: - Ребята, а давайте вместе с Джессикой споем песню-приветствие. «How are you today?» (сопровождается проигрыванием данной песни и поднятием смайликов из цветной умаги).
Текст песни:
поет Джессика
I am happy, happy, happy. - дети
Hello, hello, how are you today?- Джессика
I am sad, sad, sad.- дети
Hello, hello, how are you today? -Джессика
I am hungry, I’m hungry today.- дети
Учитель: Сегодня мы с Вами вспомним сказку о Язычке и поиграем в интересные игры.
Фонетическая зарядка
«Сказка о язычке»
Цель:
постановка правильного произношения звуков.
Игра «Эхо»
Цель:
отработка звуков.
Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем учащиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.
Основная часть урока
Игра на реакцию
Цель:
повторение лексики на тему: «Фрукты».
Учитель держит картинку с изображением фрукта тыльной стороной к детям, после – быстро показывает картинку и снова скрывает, кто из детей быстрее назовет картинку, тот получает ее.
Игра на развитие памяти
Цель:
коррекция объёма и устойчивости внимания, памяти.
Учитель раскладывает 6-7 картинок с изображением фруктов. Дети постепенно повторяют их названия за учителем, хлопая после каждого повторения три раза и произнося «one, two, three». Затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали. Учитель за каждым правильным ответом выкладывает соответствующую картинку до полного восстановления лексического ряда.
Физкультминутка
(проходит в виде игры «Готовим компот»)
Цель:
закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.
Дети садятся на коврик, у каждого в руках муляж фрукта. Когда учитель произносит название по-английски, ребенок с соответствующим фруктом должен встать и снова присесть. Тот, кто пропустил или встал не в свою очередь, выбывает из игры и садится на стульчик – он попал в компот. Игра продолжается до победителя.
Учитель (надевает куклу-носок Джессику на руку):
Джессика: “I am hungry” «Я голодна».
Учитель: Ребята, давайте пригласим Джессику в кафе.
Игра «Cafe» «Кафе»
Jessica:
“Give me a lemon, please”.
«Дай мне, пожалуйста, лимон».
Child:
“Here it is”. «Возьми».
Jessica:
“Thank you”. «Спасибо».
Child:
“Not at all. Good appetite.” «Не за что. Приятного аппетита».
В такой непринужденной обстановке хорошо запоминаются речевые образцы и текущая лексика.
Учитель: А сейчас посмотрим, кто из вас сможет угадать фрукт с закрытыми глазами.
Игра «What’s in the bag?» «Что в сумке?»
Учитель складывает фрукты в сумку и спрашивает «What’s in the bag?». Дети по одному подходят и с закрытыми глазами опускают руку в сумку, вытаскивают один фрукт, на ощупь определяют его и произносят фразу “It is an orange” «Это апельсин».
Игра «Нарисуй фрукт»
Цель:
закрепление полученных знаний наглядным образом.
Необходимо разукрасить фрукты, которые ты любишь. После этого, используя речевой образец “I like…” сказать, какие фрукты тебе нравятся.
Заключительный этап. Подведение итогов занятия
Учитель:
- Ребята, вы все хорошо потрудились сегодня, а теперь давайте передадим друг другу мягкую игрушку «смайлик» и скажем «Goodbye». Дети передают смайлик со словами: «Goodbye Katya, goodbye Tanya…».
А теперь помашем «Goodbye» Джессике.
Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».
Тема : Fruits.
Цель : Научить детей названиям фруктов и овощей по- английски и употреблять их в устной речи.
Задачи : 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables» , введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;
2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком ) ;
3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка .
Ход занятия.
1. Организационный момент.
1) Приветствие. Стих «Good morning!»
2) Фонетическая разминка.
Обработка звуков, развитие фонематического слуха.
Чтоб по-английски говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [о :] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.
Дети повторяют звуки.
3) Речевая разминка.
Fine, thank you.
How old are you?
I am 3 (4) .
2. Введение и отработка новой лексики.
Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фрукты . Фрукт по- английски будет fruit (повторяют хором) .
Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по-английски , repeat after me: apple, orange, banana, lemon, pear (повторяют несколько раз) . А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты , будете сильными и здоровыми.
1. Чай таким бы вкусным не был,
Если бы не кислый lemon.
2. Мне во сне сказала фея
Груша по-английски Pear .
3. Любит наша обезьянка Нана
По утрам кушать Banana.
4. Скушать очень мы хотим
Оrange сладкий апельсин.
5. Лучший фрукт для человека –
Это, без сомненья, Apple.
Попробуем описать их. Лимон это что? Он какой? Это фрукт . Он круглый, желтый, кислый. It’s fruit. It’s round, yellow, sour.
Груша – It’s fruit. It’s green, sweet, tasty.
Банан - It’s fruit. It’s yellow, ripe, tasty.
Апельсин- It’s fruit. It’s orange. It’s round, orange, juicy, sour.
Яблоко – It’s fruit. It’s red, sweet, ripe.
3. Moving activity.
4. Закрепление новой темы.
1) Игра «What fruit is missing?» . По команде Sleep дети закрывают глаза. По команде Wake up – открывают. Дети должны назвать, какой фрукт исчез .
2) Игра «Point the right flashcard».
На доске висят картинки с фруктами . Дети соревнуются по двое. Кто быстрее укажет на названный воспитателем фрукт , тот и победит.
5. Подведение итогов.
Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!
And say good bye!
Публикации по теме:
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение друг к другу;.
Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.
Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: - содействовать воспитанию нравственных.
Конспект занятия по английскому языку «Цвета» - второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.
Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» - третья занятие Цели: Практическая: закрепление представлений о функции органов зрения, слуха, обоняния. Образовательная: закрепление изученного и введение.
Можно перейти к фруктам. Переход самый что ни на есть простой, потому что проводятся хорошие визуальные ассоциации (цвет - фрукт). Кроме этого, некоторые английские названия фруктов созвучны с русскими (banana, lemon, grapefruit, mandarin), а orange так вообще запоминать не понадобится - достаточно закрепить связку «оранжевый апельсин».
Занятие стройте по тому же принципу, что все: hello-song, основной блок (с перерывами на «активные» физкульт-минутки), goodbye-song. Структуру занятия подробно описывала .
Основные слова, которые можно выучить с ребенком в рамках этой темы
Apple - яблоко
Banana - банан
Orange - апельсин
Pear - груша
Apricot - абрикос
Lemon - лимон
Plum - слива
Grapefruit - грейпфрут
Grapes - виноград
Kiwi - киви
Peach - персик
Выбирайте слова, с которыми ребенок знаком в реальной жизни, сезонные фрукты, растущие в вашей местности. Например, меня очень удивило, что на занятиях преподаватель выбрала грейпфрут и киви, но не взяла абрикос. Наверное, она старалась брать схожие по звучанию с русскими… но абрикос мы все равно выучили - самостоятельно.
Слова можно разделить на группы и выучить за 2-4 занятия. Повторяйте вместе с фруктами изученные цвета.
Поделки на занятии по изучению фруктов
Можно сделать с ребенком простые аппликации. Заготовки вырежьте сами, если малыш еще неуверенно обращается с ножницами.
Подойдет самая простая раскраска. Например, фрукты в миске, на которых написано, какого они цвета.
Можно включать в занятия какие угодно занятия, связанные с фруктами. Возьмите любую «фруктовую развивашку» и позанимайтесь с этими материалами на английском. Исходите из того, что нравится вашему ребенку.
Математика (счет, логика), проводилки, задачи на составление последовательностей, простые истории-комиксы - что душа пожелает!
Подготовка руки к письму (из яблок делаем яблочные пироги):
Благо, что материалов в сети для бесплатного скачивания очень много.
Стихи про фрукты на английском
Стихи и песенки - отличный способ учить с ребенком английский язык. При выборе стихотворения смотрите, чтобы его по смыслу можно было сопровождать какими-нибудь движениями, - так малышу будет интереснее, и он быстрее и с большим удовольствием выучит стишок. Перед тем, как давать стихотворение, выучите его сами!
Примеры стихотворений (возьмем все те же яблоки):
Apples in the attic.
Apples in the hall.
Apples in the summer.
Apples in the fall.
Apples make you healthy.
Apples make you tall.
I will eat some apples.
I will eat them all.Ten Red Apples
Ten red apples grow on a tree
Five for you and five for me
Let us shake the tree just so
And ten red apples will fall below
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Или песенка про яблоки:
Apple Tree
(sung to Twinlke Twinkle Little Star)Way up high in the apple tree
Two red apples smiled at me.
I shook that tree as hard as I could.
Down came the apples.
Mmm - were they good!
В этой песенке в каждом новом куплете уменьшайте количество яблок: 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0. Можно показать малышу видео:
Если есть еще идеи - добавляйте в комментариях.